Лого
Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Медведково+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Ремонт автомобилей СВАО

От проблем с рулевой рейкой никто не застрахован, так получилось и у меня. В моей машине электрическая рулевая рейка, которая по принципу действия аналогична гидравлической, но усиление происходит не с помощью гидроусилителя, а электромотора, который у меня интегрирован с рейкой (специально хотел такое безопасное решение). Вообще рулевая рейка на электромоторе – достаточно экономичный вариант, да и КПД больше в сравнении с тем же гидроусилителем.

Несмотря на то, что я регулярно слежу за состоянием своего автомобиля, неисправность рулевого управления стала для меня открытием. Когда я ехал на работу, причем, как назло опаздывал по закону подлости, заметил как раз стук, который проявился, когда я ехал по небольшим неровностям, причем этот стук уменьшался, если я поворачивал руль в крайние положения. Плюс нельзя было не заметить самопроизвольное вращение рулевого колеса и то, что авто бросало в сторону при малейшем повороте руля. Доехал до гаража (он у меня в Северо-восточном округе), при осмотре понял, что необходим ремонт рулевой рейки, СВАО не сильно знаю, но СТО отыскал быстро. Вообще это не вписывалось в мои ближайшие планы совершенно, но и откладывать исправление таких поломок в долгий ящик тоже не имело смысла. Поэтому пришлось посетить автосервис СВАО.

Поскольку один из самых нагружаемых узлов рулевой рейки – это сцепление между шестерней и зубчатой основой, то, конечно, не обошлось без износа зубьев. Думал, сначала обойдется регулировкой гайки. Но пришлось менять зубчатую рейку. На всякий случай произвели замену наконечника рулевой тяги. В основном подобные работы проводились во время ТО, но тут форс-мажор, поэтому пришлось задержаться в СТО СВАО. К слову, работу сделали неплохо. Я смог забрать автомобиль достаточно быстро, долго ждать не пришлось.

Пока проводили диагностику, выявили еще мелкие проблемы и предложили решить их параллельно, чтобы потом они не дали о себе знать. Я согласился, потому что, что уж теперь, все равно тачка в ремонте. Работу опять же выполнили оперативно, а всем известно, как долго машина может застрять в автосервисе, то деталей нет, то проблему ищут дольше и больше, чем надо. В этот раз на удивление все обошлось. В общей сложности ремонт автомобилей СВАО по времени занял немного. Что касается финансов, готов был влететь в крупную сумму, но, как ни странно, тут тоже обошлось. Во всяком случае, не разорился. Тачку подрихтовал, обошелся малой кровью.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...