Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

Лого
  • Медведково+7 (495) 477-33-68
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
  • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники
WhatsUp

Наш WhatsApp
+79257295030

Такси

Такси от нас
бесплатно!

Эвакуатор Заказать эвакуатор
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Медведково+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89

Медведково

ул.Полярная д.39

построить маршрут

+7 (495) 477-33-68

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Пражская

ул.Дорожная д.3к13

построить маршрут

+7 (495) 151-89-70

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Речной вокзал

ул.Беломорская д.40с18

построить маршрут

+7 (495) 215-01-39

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Перово

1-й пр.Перова Поля 3с7

построить маршрут

+7 (495) 477-96-10

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Коломенская

ул.Речников д 19

построить маршрут

+7 (495) 477-33-61

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image

Марьино

Бесединское шоссе д 9

построить маршрут

+7 (495) 477-96-17

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Площадь Ильича

ул.Смирновская д 2с3

построить маршрут

+7 (495) 120-15-21

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

Полежаевская

Карамышевская Наб 28к1

построить маршрут

+7 (495) 662-59-02

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

Кунцевская

ул.Барвихинская д.9

построить маршрут

+7 (495) 477-33-85

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image

Ленинский пр-т

ул.Вавилова д.9Aс11

построить маршрут

+7 (495) 477-33-82

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Бутово

Чечёрский проезд вл.5Ас1

построить маршрут

+7 (495) 477-51-03

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Митино

ул.Митинская д.15

построить маршрут

+7 (495) 477-51-19

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Солнцево

Боровское шоссе д.12Ас1

построить маршрут

+7 (495) 477-53-84

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Щёлковская

Монтажная д.8c2

построить маршрут

+7 (495) 150-57-62

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Спеццех АКПП

ул.Смирновская д 2с3

построить маршрут

+7 (495) 120-66-29

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

1) м.Медведково, ул Полярная, д. 39

+7 (495) 374-98-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

Оценка стоимости ремонта по фото
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Расчет получите в течение 20 мин.

Или отправьте фото
на наш WhatsApp

+7 (926) 136-85-20

image image image image image image image image image image image
Записаться на кузовной ремонт
Подтвердим запись в течение 10 мин.
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Как обманывают в сервисах: все секреты и хитрости

Воровство в автосервисах и виды обмана клиента!
Мы так не делаем!
Как обманывают в автосервисах
  • Когда вы выбираете сервис, обязательно поинтересуйтесь, на каких марках он специализируется, и какое диагностическое оборудование у него есть в наличии. Специализация сервиса по конкретной марке как правило говорит о том, что там опытные, обученные мастера, которые быстро должны разобраться в проблеме), и дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет сделать глубокую, точную диагностику а/м и выявить все неисправности.
  • Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру.
  • Узнайте, какие конкретно работы будут производиться с вашей машиной, и сколько они будут стоить? Не рекомендуется обращаться в те сервисы, где на ваш вопрос о стоимости предстоящих работ предлагают договориться(и не называют точной цены). Это верный признак того, что с вас там намерены взять сумму, превышающую реальную стоимость ремонта.
  • Если вы оставляете свой а/м в сервисе на ремонт, то обязательно скажите мастеру, чтобы он с вами связался и всё пояснил, если появятся доп. работы(кроме уже согласованных с вами). Все дополнительные работы должны быть с вами согласованы и отображены в заказ-наряде.В противном случае вы вправе отказаться от работ, которые с вами не согласовал мастер.
  • Узнайте, возвращает ли сервис старые запчасти клиенту после ремонта? Это будет являться гарантией, что вам не поставят их вместо новых, которые вы оплатили. Этим грешат многие сервисы(даже официальные дилеры), и на это обязательно надо обращать внимание.
  • Узнайте, можете ли вы приехать в сервис на ремонт со своими зап. частями. Если в этом вы получите отказ от сервиса, то скорее всего у него будут завышены цены на запчасти(даже если цены на работы у него будут дешевле, чем в других сервисах). Если же сервис вам в этом не отказывает, то цены на з/части у него не будут завышены, и имеет смысл приобрести з/ч в этом сервисе.
  • Если вы зап. части приобретаете в сервисе(где будет ремонтироваться машина) – выясните, можете ли вы сами принять решение о том, какие зап. части ставить – оригинальные или не оригинальные. Если сервис такой возможности не дает, а навязывает вам сразу только оригинальные зап. части, значит, он хочет заработать на вас по максимуму. Также вам могут поставить неоригинальные запчасти вместо оплаченных оригинальных. Попросите мастера-приемщика, чтобы он показал вам новые запчасти с логотипом производителя, лучше с упаковкой, а еще лучше – с документами(поставщика-производителя).
  • Узнайте, есть ли на станции стенд сход-развала? После проведения многих слесарных работ а/м требуется произвести сход-развал(чтобы а/м не тянуло в сторону). выясните у мастера, нужно ли вам в конце ремонта делать сход-развал. Если мастер скажет, что это нужно, но стенда сход-развала в сервисе у них нет, выясните, где поблизости от данного сервиса можно произвести эту операцию.
  • Если вы производите кузовной ремонт а/м, выясните, есть ли у сервиса своя лаборатория по подбору красок, свой стапель, и в какой камере будет осуществляться покраска? Это будет являться дополнительной гарантией того, что машина будет покрашена точно в цвет и качественно. Если же в сервисе нет своей лаборатории и установлена не импортная, а самодельная камера – лучше в такой сервис не обращаться.
  • Спросите, какие гарантии дает автосервис на свои работы, и чем они подкреплены??? Постарайтесь найти сервис, где на слесарные работы у него гарантия не менее 3х месяцев, а на кузовные работы не менее 1 года. Очень важно, чтобы эти гарантийные обязательства были прописаны в заказ-наряде(который должны вам выдать после окончательного ремонта). Если же мастер дает гарантии вам только на словах, лучше с таким сервисом не связываться.
  • Низкая стоимость нормо-часа в автосервисе еще не означает вашей экономии. Очень часто, называя низкую стоимость нормо-часа(ниже 1 тыс/руб) и завлекая тем самымклиентов, сервис приписывает потом дополнительные ненужные работы, и в конечном итоге окончательная стоимость ремонта получается дороже для вас.
  • Выясните, какие документы вам выдадут на руки после ремонта вашего а/м? Обязательно попросите заказ-наряд с прописанной там гарантией на работы и зап. части. На заказ-наряде должна стоять синяя печать сервиса и роспись мастера-приемщика, а также все контакты и реквизиты сервиса. Узнайте, хранятся ли заказ-наряды в компьютерной базе сервиса, чтобы впослествии вы могли получить на руки в распечатанном виде – историю ремонта вашего а/м.
Мы так не делаем
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...